суббота, 21 ноября 2015 г.

Пока растаял снег

Несколько слов о том, как дела в огороде.

В прошлый раз писала про то, как мульчировала кусты и деревья бумагой. Выпадал на неделе снег и растаял. Бумага на месте. Под ней даже тепло (я проверила рукой). Ветром её не разносит. Как высыпали, так и лежит кучкой вокруг кустика-прутика.

 Проверила все растения. Мне кажется, что замульчированные кустики выглядят повеселее, чем не замульчированные. Кстати, мульча задерживает снег. На земле он растаял, а вот на мульче — задержался. И это хорошо. Влаги больше. На фото ниже — мульча над посадками луковичных, а на ней снег.

 
В этот раз у меня был всего один пакет с бумагой и полведра органических отходов (очистки, огрызки и тп). Всё это пошло в междугрядье, а сверху было присыпано бумагой. И чисто и красиво.

В эту грядку посеяла под зиму ряд лука, два ряда моркови и ряд скорцонера. Земля не мёрзлая, но мы теперь неясно когда приедем, поэтому решилась-таки сделать подзимний посев хотя бы чего-то. Кстати, озимый лук у меня частично взошёл. Пришлось засыпать его дополнительно торфом. Очень тёплая осень. Путает все карты.

Сидераты, посеянные осенью, не всходят. Было слишком сухо (дождя не было). Но две грядки, посеянные в августе, весело зеленеют. Это красиво! Остальное, возможно, взойдёт весной или под снегом прорастёт... посмотрим.

Вот такие "вести с полей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))