понедельник, 12 мая 2014 г.

Обработка целины

Итак. У меня 20 соток целины. На ней никто ничего не делал последние лет 20. И это минимум. Крапива и пижма – это самое лучшее, что тут растёт. )))  То, что мы называем сорняками, вырастает на этом участке за лето в высоту на полтора метра.  То есть на мой собственный рост.Пока оно всё маленькое.



Вторая проблема — волнистость почвы. Она возникла когда-то из-за перепашки трактором в отвалом, а потом ещё соседи вываливали сюда землю, когда копали колодцы и септики.

Третья проблема – муравьиные кучи. Я думала, что это кроты. Но оказалось, что это – термиты! Некоторые термитники достигают в высоту до полуметра.

Небольшой кусочек участка перекопали соседи – попросили разрешения посадить там картошку. Но это от силы – одна сотка из 20-ти. Конечно, соток 5-7 займут постройки, но всё остальное нужно будет обрабатывать. То есть у меня примерно 15 соток целины, которые ждут умелых рук и грамотных технологий. Будем работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))