среда, 15 апреля 2015 г.

Как выбрать тачку?

Вот всё больше и больше убеждаюсь я в том, что ничего нельзя делать не обдумав решение. Даже какие-то "мелочи" покупать для работы на участке нужно с вниманием. Нам нужна была тачка. И я решила изучить вопрос об этом предмете, прежде, чем её покупать. И вот что у меня получилось.

1. Грузоподъёмность. Не более 75 кг/литров. Есть тачки с бОльшими объёмами. Но соизмерим их возможности со своими собственными. Можно нагрузить в тачку и 200 кило. Но далеко ли вы её увезёте? Не нужно надрываться.
2. Колёсная пара. Да-да — два колеса лучше, чем одно. Тачка немного теряет в маневренности, но это же не болид Формулы-1! Зато она устойчивее и её легче катить. Одноколёсная тачка небольшого размера подойдёт для небольшого, уже облагороженного участка. Но мне нужна двухколёсная.
3. Литые колёса. Это важно. Такие колёса не лопнут в самый неподходящий момент. Они более долговечны. Но найти их труднее, так что мы взяли с надувными колёсами. будем искать литые в запас.
4. Диаметр колеса. Чем больше – тем лучше. Маленькие колёса сильнее вязнут в глине, траве и земле. Идеально - 40 см.
5. Кузов оцинкованый. Он долговечнее. Можно и крашеный, но его придётся периодически подкрашивать. Проверьте, чтобы края были как следует завальцованы.
5. Рама цельная. Сварная может развалиться, а починка обойдётся в стоимость новой тачки.

Вот такую тачку мы и купили. Магазин строительный на повороте в Заокский. Стоимость: 2058 рублей. И она у нас уже поработала:



Два колеса — это на самом деле здорово! Руки нагружаются меньше. Возить удобнее. Небольшая (на первый взгляд) грузоподъёмность — это не недостаток! Перевезти что-то, а потом опрокинуть и высыпать — это довольно тяжело! А если несколько раз? Так что и 75 кг не так уж и мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))