пятница, 8 мая 2015 г.

Как посадить многолетники на новом участке

На новом участке так легко потерять любые посадки! Но так хочется посадить цветы! Особенно многолетние. Пока идёт стройка – они вырастут и окрепнут. Но как их посадить, чтобы не потерять? Я для себя нашла вот такой выход: сажаем в старые покрышки.

Для меня в этом есть несколько важных моментов. Покрышки — материал бросовый. Я их собираю вдоль дороги. И природу очищаю и денег не вкладываю.

Покрышку нужно просто положить на землю. "Дно" закрываем картоном, чтобы отсечь сорняки, а пространство внутри покрышки заполняем землёй. Нужно делать это плотно, чтобы почва заполнила все углубления. Потом я поливаю землю, сею семена и закрываю посадку соломой (придавила камнем, чтобы она не улетела). Там, под слоем соломы семена прорастут. А покрышка не даст никому затоптать молоденькие росточки.


Когда они взойдут – я порадую вас новыми фотографиями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь со мной своим мнением — для меня это очень важно. ))